Карьера в АО «ОЙЛГАЗТЭТ»
АО «ОЙЛГАЗТЭТ» - динамично развивающаяся компания, заинтересованная в поиске и привлечении в свои ряды целеустремленных, инициативных, энергичных и творческих людей, умеющих работать в команде, готовых к совершенствованию профессиональных знаний и опыта.
Персонал АО «ОЙЛГАЗТЭТ» является ключевым ресурсом ее развития. Ценность человеческой жизни — главный приоритет при взаимодействии Компании с работниками, поэтому охране труда, промышленной безопасности, сохранению здоровья персонала Компания уделяет первостепенное внимание. Перед Компанией стоят масштабные и сложные стратегические задачи, решение которых напрямую зависит от мотивированности работников на эффективный труд, а также от их профессионального и личностного развития. Мотивация подразумевает современные комфортные условия труда, систему оплаты труда, способную обеспечить достойный уровень дохода, который в свою очередь зависит от эффективности труда работника, достаточный уровень социальных льгот. Профессиональное и личностное развитие осуществляется через действующие в Компании системы обучения и карьерного продвижения работников.
Мотивация персонала
Обучение и развитие персонала
АО «ОЙЛГАЗТЭТ» предоставляет своим сотрудникам равные возможности для постоянного совершенствования их способностей и навыков. Ключевым аспектом ее политики в области обучения и развития персонала является стратегия внутреннего роста и профессионального развития. Компания уверена, что повышения общего профессионального уровня сотрудников можно достичь в первую очередь путем воспитания своих собственных специалистов.
Важным элементом стратегии внутреннего роста и профессионального развития являются программы обучения, призванные повысить образовательный уровень сотрудников и усилить их личную мотивацию.
Особого внимания заслуживают программы профессиональной переподготовки, разработанные совместно с ведущими образовательными учреждениями. Так, при сотрудничестве с НТЦ «Промбезопасность» реализуются программы дополнительного профессионального образования:
Совместно с АНО дополнительного профессионального образования «Инновационно-образовательный центр Северная столица» (г.Санкт-Петербург) проводится обучение по программам:
Оценка персонала
Система оценки персонала в Компании успешно внедряется с 2012 года. Для оценки сотрудников используются передовые методики, действующие в крупнейших международных компаниях. Оценка проводится при приеме на работу в Компанию, переходе сотрудников Компании с должности на должность, отборе в кадровый резерв, а также при отборе сотрудников на обучающие программы.
Программа кадрового резерва
Программа кадрового резерва Компании включает системную работу по выявлению лучших, наиболее перспективных сотрудников, их подготовки и продвижению на ключевые управленческие позиции. Для Компании программа кадрового резерва – это гарантия кадровой защищенности и роста эффективности бизнеса, для сотрудников – это прежде всего возможности для развития и карьерного роста.